English Русский

Условия использования иконок

Юридическое соглашение между вами и Мищенко Михаилом (студия Рэдпиксарт). Тщательно ознакомьтесь с этим соглашением. Загружая или используя любое изображение вы принимаете условия этого соглашения. Все изображения, представленные на данном сайте, защищены законом об авторском праве и все права на данные изображения принадлежат студии Рэдпиксарт. Все права, которые прямо не предаставляются этим соглашением, принадлежат студии Рэдпиксарт. Вы вправе использовать любое из представленных изображений с соблюдением ограничений, указанных в данном соглашении.

I. Право на воспроизведение

1.1 В соответствии с этим соглашениме, студия Рэдпиксарт предоставляет вам неисключительные и непередаваемые права использовать и воспроизводить, для ваших личных или коммерческих нужд, не ограничивая географическими и временными рамками, изображения, размещенные на данном сайте (Изображения), следующими способами: онлайн и электронные публикации, мультимедийные презентации и другие, включенные в проект таким образом, который позволяет понять, что изображение не предназначено для копирования или передачи третьим лицам.

II. Ограничения в использовании

2.1 Вы не имеете права делать с Изображениями то, что явно не разрешено в предыдущем разделе. Права, предоставленные Вам, являются непередаваемыми, что означает, что любая работа, которую Вы производите с использованием Изображения, должна быть для Вашего собственного использования, для использования Вашего прямого работодателя, или клиента, который должен быть конечным пользователем Вашей работы. Вы не можете сублицензировать, продавать, отсуждать или иначе передавать кому бы то ни было, право на использование любого из Изображений, содержащееся на данном вебсайте.

2.2 Кроме случаев, оговоренных в данном соглашении, вы не можете копировать, выкладывать для совместного использования в сети, или другим способом.

2.3 Вы не можете использовать Изображение как часть торговой марки.

2.4 Вы не можете размещать Изображение в Интернете или других электронных системах для загрузки или обмена файлами, на FTP серверах или подобных сервисах.

2.5 Вы не можете использовать Изображения совместно с любой формой порнографии, или целях в клеветы, дискредитации, мошенничества, или других незаконных целях. Для использования Изображения в таких щепетильных темах как СПИД, алкоголь, табак, токсикомания, рак или другие серьезные физические или умственные болезни, а также других подобных темах, вам необходимо получить дополнительное письменное разрешение.

2.6 После уведомления о прекращении лицензии для любого специфического Изображения, Вы соглашаетесь не использовать такое Изображение в будущем.

III. Компенсацияя

3.1 Вы соглашаетесь возместить любые убытки и сохранить безопасность студии Redpixart и ее лицензиаров, против ответственности любого вида, которые являются результатом любого использования Изображений, кроме использования явно разрешенного этим Соглашением.

IV. Ограничение ответственности

4.1 Ни студия Redpixart, ни ее директора, служащие, партнеры, лицензиары, или агенты не должны считаться ответственными за любые косвенные, карательные, или непредвиденно возникшие убытки, или неспособность использовать, Изображение, даже если студия Рэдпиксарт извещала относительно возможности таких убытков.

V. Делимость договора

5.1 Если любой пункт существующего Соглашения признан не имеющим законной силы, это не будет затрагивать никакой другой пункт, и каждый пункт сохраняет полную юридическую силу.

VI. Закон и место рассмотрения исков

6.1 Это Соглашение, его законность и сила, должно интерпретироваться и управляться законами Российской Федерации. Любые требования должны рассматриваться исключительно в Суде Российской Федерации, и Вы явно соглашаетесь на исключительную юрисдикцию федеральных судов Российской Федерации. Вы соглашаетесь на обслуживание любого необходимого уведомления, доставленного Вам заказным письмом или курьером. © Студия Рэдпиксарт. Все права защищены.

Короткое обобщение

Если не хочется читать большую левую часть, то можно бегло просмотреть основные моменты использования иконок в следующем списке.

Можно

  • Оформление личных сайтов
  • Дизайн коммерческих сайтов

Нельзя

  • Использовать для создания шаблонов сайтов, предназначенных для распространения или продажи;
  • Продавать или использовать в продукции для перепродажи;
  • Использовать, как часть торговой марки.

Если вы сомневаетесь, является ли использование разрешенным — уточните подробности.

English Русский

Terms of use

This is a legal agreement between you and Mikhail Mishchenko. ("Redpixart LLC"). Please read this agreement carefully. by downloading or using any image you agree to be bound by the terms and conditions of this agreement. If you are entering into this agreement on behalf of your employer, this license and all the restrictions and limitations recited herein apply to your employer as well as to you as a representative of your employer. All the images included on our website are copyrighted and all rights to these images are owned by Redpixart LLC and/or its licensors. All rights that are not specifically granted to you by this agreement are reserved. Your right to use any of our images with the restrictions set forth in this agreement.

I. Reproduction rights granted

1.1 By this Agreement, Redpixart studio grants you a personal, non-exclusive and non-transferable right to use and reproduce, for your own commercial or non commercial use, on a worldwide and perpetual basis, the images included in this site (the Images), in the following ways: refers to any digital or electronic materials including websites, multimedia presentations and CD-ROMs provided that no Image is at a resolution greater than 1600 x 1200 pixels (72 dpi) and each Image is incorporated into a design in such a fashion that it is clearly not intended to be downloaded or copied by any third party.

II. Restriction on use

2.1 The rights hereby granted to you are non-transferable which means that any work that you produce using an Image must be for your own use, or for the use of your direct employer, client or customer, who must be the end-user of your work. You may not sublicense, sell, loan or otherwise transfer to anyone any of the Images contained on Redpixart studio website the right to use the Images except insofar as an Image has been included by you into one of the authorized uses referred to in Section 1 above and nothing you produce shall grant or purport to grant to any third party a right to use or reproduce the Images. You hereby agree to take all commercially reasonable steps to prevent third parties from duplicating or distributing the Images.

2.2 Except as specifically provided in this Agreement you may not share or copy the Images or create a network of servers, either with or without a central location enabling others to share the Images.

2.3 You may not use the Image as part of a service mark or trademark or infringe on anyone's trade name, service mark or trademark.

2.4 You may not place the Image online or other electronic distribution systems in a downloadable , FTP or other similar format.

2.5 You may not use the Images for any form of pornography, or in a libelous, defamatory, fraudulent, infringing, or other illegal manner. Advance written permission is required for use of Images for sensitive subjects, included, but not limited to, substance abuse, physical or mental abuse, alcohol, tobacco, AIDS, cancer or other serious physical or mental ailments or the disparagement of a person or product.

2.6 Upon notice of discontinuance of a license for any particular Image, you agree not to use such Image in the future.

III. Indemnity

3.1 You agree to indemnify and hold Redpixart studio and its licensors harmless against any damages or liability of any kind arising from any use of the Images other than the uses specifically permitted by this Agreement.

IV. Limitation of liability

4.1 Neither Redpixart studio nor its directors, officers, employees, partners, licensors, or agents shall be held liable for any indirect, consequential, punitive, or incidental damages arising out of, or the inability to use, an Image, even if Redpixart tudio has been advised of the possibility of such damages. In any event, the limit of liability of Redpixart studio shall be the fee paid for the particular Image.

V. Severability

5.1 Should any clause of the present Agreement be found unenforceable, whenever possible this will not affect any other clause and each will remain in full force and effect.

VI. Law and venue

6.1 This Agreement, its validity and effect, shall be solely interpreted, and governed by, the laws of Russian Federation. Any claims shall be brought solely in the Russian Federation Court and you expressly consent to the exclusive jurisdiction of the federal courts of Russian Federation. You consent to the service of any required notice or process upon you by registered mail or overnight courier with proof of delivery. © Redpixart LLC. All rights reserved.

Summary

Permitted use

  • Personal or commercial use
  • Any digital or electronic materials

Prohibitions

  • Electronic templates for resale on websites, brochures, business cards, e-greeting cards, etc.;
  • Items for resale, including prints, posters, calendars, mugs, mousepads, t-shirts, games, etc.;
  • Use the Image as part of a service mark or trademark.

Have any question about permitted use? Feel free to contact us.